Рынок метизных изделий нашей страны набирает обороты. За последние 15 лет начали свою работу довольно много предприятий по производству метизной продукции. Это примерно 19 процентов от всех производителей крепежа.
Даже такие показатели не перекрывают долю импорта метизов на рынке России. Хотя по качеству та же проволока импортного производства гораздо хуже. Но, к сожалению, потребитель часто выбирает продукцию низкого качества из-за дешевизны.
Метизной промышленности необходимо наращивать объемы производства и позаботиться о рынках сбыта на территории РФ и за рубежом.
Проблемы компаний, которые производят крепеж будут обсуждаться на восьмой Общероссийской конференции “ПРОВОЛОКА-КРЕПЕЖ 2019”. Соберутся заинтересованные представители компаний 25 и 26 сентября в российской столице.
Основные темы для обсуждения:
- Проблемы производства, потребления крепежа и проволоки в РФ. Налаживание экспорта метизов
- Применение новых материалов, прогрессивных технологий в изготовлении метизов. Новые требования к качеству
- Сотрудничество заводов по изготовлению крепежа и проволоки с поставщиками сырьевой продукции
- Развитие дистрибьюторских отношений, вывод на рынок всего разнообразия метизов в равных долях. Содействие развитию СМЦ
- Разработка и обсуждение программ инвестиционного, производственного и сбытового характера для крупных метизных производств
- Обсуждение перспектив развития новоиспеченных крепежных производителей
В бизнес-отеле “Бородино”, который расположился рядом с культурно-деловым центром Москвы, соберутся порядка 150 специалистов разного ранга:
- директора и руководители метизных компаний
- собственники и высшее руководство металлоторгующих организаций
- представители металлоперерабатывающих предприятий
- главы и инженерные специалисты строительства и промышленности
- маркетологи и сотрудники служб снабжения и сбыта
- ученые и исследователи, которые развивают свою деятельность в данном направлении
Организаторы мероприятия предложат участникам не только информационно-насыщенную программу, но и ознакомительную поездку на метизное производство. Компаниям-участникам предлагается поучаствовать на конференции в качестве партнеров, спонсоров. Это даст хорошую возможность предприятиям эффективно разместить рекламные материалы своей деятельности.